Приложение 4

 

Умею ли я учиться? -  1

(Задание для учащихся по определению уровня владения приёмами учебной деятельности)

 

 

Инструкция:

1.  Работу выполните аккуратно на отдельном листе бумаги и подпишите по образцу: фамилия учащегося, имя учащегося, класс, школа, дата выполнения работы   (число, месяц, год).

                     2. Внимательно читайте задания и выполняйте их в любой

                     последовательности.

                     3. Текст задания не переписывайте.

                     4. Время на выполнение работы – 30 минут.

 

Задание 1.

        Из любого школьного учебника (математики, физики, биологии, химии и др.) выпишите определение одного понятия. Укажите название учебника, год его издания и номер страницы, где можно найти это определение.

 

Задание 2.

        Опишите изменение светового режима на планете Земля в течение суток.

Задание 3.

        Объясните смену  дня и ночи на планете Земля.

 

Задание 4.

        Какие бывают треугольники?

 

Задание 5.

       Обобщите:

1.      Насекомые, рыбы, птицы…

2.      1, 2, 3, 10, 28, 37, 101…

 

Задание 6.

      Продолжите:

  1. А, эх, ёрш, конь…
  2. Биология, математика, география…

 

Задание 7.

      Сравните собаку и щуку  как организмы. Ответ представьте в табличной  форме (в виде таблицы). Для сравнения выберите от 3 -ёх  до 5 -ти   признаков. 

 

Задание 8.

      Проклассифицируйте и укажите основание (признак) классификации.

  1. Слон, бежать, стол, видеть.
  2. Вода, молоко, сахар, камень.
  3. 3, 8, 27, 54, 2, 13.