Приложение 4
Умею ли я учиться? - 1
(Задание для учащихся по определению уровня владения приёмами учебной деятельности)
Инструкция:
1. Работу выполните аккуратно на отдельном листе бумаги и подпишите по образцу: фамилия учащегося, имя учащегося, класс, школа, дата выполнения работы (число, месяц, год).
2. Внимательно читайте задания и выполняйте их в любой
последовательности.
3. Текст задания не переписывайте.
4. Время на выполнение работы – 30 минут.
Задание 1.
Из любого школьного учебника (математики, физики, биологии, химии и др.) выпишите определение одного понятия. Укажите название учебника, год его издания и номер страницы, где можно найти это определение.
Задание 2.
Опишите изменение светового режима на планете Земля в течение суток.
Задание 3.
Объясните смену дня и ночи на планете Земля.
Задание 4.
Какие бывают треугольники?
Задание 5.
Обобщите:
1. Насекомые, рыбы, птицы…
2. 1, 2, 3, 10, 28, 37, 101…
Задание 6.
Продолжите:
Задание 7.
Сравните собаку и щуку как организмы. Ответ представьте в табличной форме (в виде таблицы). Для сравнения выберите от 3 -ёх до 5 -ти признаков.
Задание 8.
Проклассифицируйте и укажите основание (признак) классификации.