Приложение 5

 

Умею ли я учиться? -  2

(Задание для учащихся по определению уровня владения приёмами учебной деятельности)

 

 

Инструкция:

1.  Работу выполните аккуратно на отдельном листе бумаги и подпишите по образцу: фамилия учащегося, имя учащегося, класс, школа, дата выполнения работы   (число, месяц, год).

                     2. Внимательно читайте задания и выполняйте их в любой

                     последовательности.

                     3. Текст задания не переписывайте.

                     4. Время на выполнение работы – 30 минут.

 

Задание 1.

        Выпишите определение понятия «реакции окисления», используя раздел «Кислород. Оксиды. Горение» учебника химии для 7-8 классов автора Ходакова Ю.В. Укажите название учебника, год его издания и номер страницы, где можно найти это определение.

 

Задание 2.

        Опишите признаки наступления осени.

 

Задание 3.

        Объясните смену  зимы весной, весны летом, лета осенью на планете Земля.

 

Задание 4.

        Какие бывают тарелки?

 

Задание 5.

       Обобщите:

1.      А, Б, В, Г, Д…

2.      Бокс, теннис, футбол, плавание, волейбол…

 

Задание 6.

      Продолжите:

  1. 1, 7, 13…
  2. Лесоруб, дерево, каток…

 

Задание 7.

      Сравните ромб и прямоугольник как геометрические фигуры. Ответ представьте в табличной  форме (в виде таблицы). Для сравнения выберите от 2-ух  до 4-ёх   признаков. 

 

Задание 8.

      Проклассифицируйте и укажите основание (признак) классификации.

  1. Лёгкий, летит, падает, тяжёлый.
  2. Дождевой червь, утка-кряква, лягушка озёрная, крот обыкновенный.
  3. 15, 27, 36, 30, 45, 10.