Приложение 7

 

Умею ли я учиться? - 1

Результаты тестирования учащихся по определению уровня владения приёмами учебной деятельности

(46 учащихся 8 – 11 классов Рсош;  30.10.2003 год)

 

 

Задания

8

 

9

«А»

9

«Б»

10

11

Всего

Инст-

 

рук-

 

ция

Указаны ФИ

15

9

11

3

8

46

Указан класс

12

8

11

2

8

41

Указано правильное название учебного заведения (школы)

4*

0

0

0

1

1+4

Указана дата

13

8

10

1

8

40

Правильный порядок информации о себе

8

6

8

1

7

30

№1

Определение понятия

12

9

7

2

8

38

Название учебника

2

2

3

0

4

11

Год издания учебника

14

7

11

3

8

43

Номер страницы

11

9

8

3

8

39

№2

 

0

2

4

0

4

10

№3

 

5

5

2

1

5

18

№4

Перечислены виды треугольников

12

7

10

2

6

37

«Широта мышления»

0

0

0

0

0

0

№5

1)

9

3

8

2

7

29

2)

3

1

7

3

5

19

№6

1)

3

3

3

1

4

14

2)

11

6

11

3

7

39

№7

Составлена таблица

1

1

0

0

2

4

Перечислены сходства и различия

2

1

0

0

5

8

Сформулированы признаки для сравнения

1

2

0

0

2

5

Наличие вывода

0

0

0

0

0

0

№8

1) Классификация

7

2

1

0

5

15

2) Классификация

6

4

2

0

8

20

3) Классификация

6

4

1

0

7

18

Указаны основания (признаки) классификации

0

0

0

0

0

0

 

4*  -  четверо учащихся указали название учебного заведения в виде аббревиатуры РСОШ.

 

К выполнению заданий не приступали:

№2 – 18 уч.                №4 – 7 уч.                 №6 – 7 уч.                        №8 – 18 уч.

№3 – 7 уч.                  №5 – 5 уч.                 №7 – 13 уч.