Приложение 7
Умею ли я учиться? - 1
Результаты тестирования учащихся по определению уровня владения приёмами учебной деятельности
(46 учащихся 8 – 11 классов Рсош; 30.10.2003 год)
Задания |
8
|
9 «А» |
9 «Б» |
10 |
11 |
Всего |
|
Инст-
рук-
ция |
Указаны ФИ |
15 |
9 |
11 |
3 |
8 |
46 |
Указан класс |
12 |
8 |
11 |
2 |
8 |
41 |
|
Указано правильное название учебного заведения (школы) |
4* |
0 |
0 |
0 |
1 |
1+4 |
|
Указана дата |
13 |
8 |
10 |
1 |
8 |
40 |
|
Правильный порядок информации о себе |
8 |
6 |
8 |
1 |
7 |
30 |
|
№1 |
Определение понятия |
12 |
9 |
7 |
2 |
8 |
38 |
Название учебника |
2 |
2 |
3 |
0 |
4 |
11 |
|
Год издания учебника |
14 |
7 |
11 |
3 |
8 |
43 |
|
Номер страницы |
11 |
9 |
8 |
3 |
8 |
39 |
|
№2 |
|
0 |
2 |
4 |
0 |
4 |
10 |
№3 |
|
5 |
5 |
2 |
1 |
5 |
18 |
№4 |
Перечислены виды треугольников |
12 |
7 |
10 |
2 |
6 |
37 |
«Широта мышления» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
№5 |
1) |
9 |
3 |
8 |
2 |
7 |
29 |
2) |
3 |
1 |
7 |
3 |
5 |
19 |
|
№6 |
1) |
3 |
3 |
3 |
1 |
4 |
14 |
2) |
11 |
6 |
11 |
3 |
7 |
39 |
|
№7 |
Составлена таблица |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
Перечислены сходства и различия |
2 |
1 |
0 |
0 |
5 |
8 |
|
Сформулированы признаки для сравнения |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
5 |
|
Наличие вывода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
№8 |
1) Классификация |
7 |
2 |
1 |
0 |
5 |
15 |
2) Классификация |
6 |
4 |
2 |
0 |
8 |
20 |
|
3) Классификация |
6 |
4 |
1 |
0 |
7 |
18 |
|
Указаны основания (признаки) классификации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4* - четверо учащихся указали название учебного заведения в виде аббревиатуры РСОШ.
К выполнению заданий не приступали:
№2 – 18 уч. №4 – 7 уч. №6 – 7 уч. №8 – 18 уч.
№3 – 7 уч. №5 – 5 уч. №7 – 13 уч.